Какой контент публиковать: советы маркетолога

Какой контент публиковать: советы маркетолога

Какой контент публиковать: советы маркетолога

Как маркетинговый консультант, я часто слышу вопрос: «Какой контент мне стоит публиковать?»

Мой ответ всегда один: тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

Почему тестирование так важно?

Пробуйте разные подходы. Проверяйте, какой контент получает больше лайков, какой — репостов, а какой — комментариев.

Для некоторых брендов, например, в сфере моды или ювелирных изделий, это могут быть стильные изображения или новости. Для других — забавные новости или вирусные видео.

Постоянно тестируйте и смотрите, какие посты вызывают наибольший органический отклик. Затем комбинируйте это в своих будущих публикациях.

Что работает лучше всего?

Лично мне нравятся мемы, цитаты и электронные открытки. Они отлично подходят для вирусного распространения.

Помните: смешное = делимое.

Совет: Когда вы публикуете контент на Facebook, Tumblr и других платформах, всегда добавляйте ссылку на ваш сайт.

Представьте, если кто-то поделится вашим мемом, а в описании будет ваша ссылка. Если этот пост поделят 20 раз, ссылка останется там, и ваш контент будет связан с оригинальным изображением.

Я лично люблю добавлять свой домен в угол мемов и цитат, чтобы бренд был всегда на виду.

Основные правила публикации

Контент должен быть коротким. Сколько людей в наше время постоянно куда-то спешат? У них нет времени на длинные тексты.

  • 80 символов или меньше: Такие посты получают на 23% больше взаимодействий, чем длинные.
  • Используйте фото: Посты с изображениями получают на 39% больше вовлеченности.

Правило 70/20/10

70% — ваш оригинальный контент

Мемы, цитаты, вирусные публикации, релевантные статьи. Вы формируете свой бренд через эти посты.

20% — репосты чужих идей

Статьи, видео, истории. Убедитесь, что они соответствуют вашему бренду.

10% — промо-посты

Купоны, скидки, новинки. Только 10% времени. На 10 постов — только один промо.

Два золотых правила

1. Публикуйте как можно чаще

Некоторые бренды публикуют 650–1000 постов в неделю. Это охватывает аудиторию в разное время дня. Но будьте осторожны: слишком частые посты могут раздражать подписчиков.

2. Взаимодействуйте с аудиторией

Отвечайте на комментарии, ставьте лайки, быстро реагируйте на вопросы. Создавайте связь с аудиторией, и они поделятся вашим контентом с друзьями.

Пример: «О, этот парень мгновенно ответил мне на своей странице. Крутой чувак! Люблю его продукты.»

Готовы улучшить свою стратегию в социальных сетях?

Начните прямо сейчас!
Комментарии: 0