Золотое правило №1: Создавайте отличный контент
Прежде чем создавать что-либо для YouTube, задайте себе несколько вопросов:
- Зацепит ли зрителя предложение ценности в первые 30 секунд видео?
- Стал бы я сам смотреть это видео?
- Получил бы я удовольствие от просмотра?
- Предоставляет ли это видео ценность на протяжении всего времени?
Отличный контент не обязательно должен быть высококачественным с точки зрения оборудования. Например, вам не нужны дорогие камеры, свет или идеальная съемочная площадка. Как видите, в этом видео я даже не появляюсь в кадре. Однако я также не советую выкладывать селфи, снятые на телефон.
По мере роста вашего канала вы сможете позволить себе хорошую камеру, свет, нанять съемочную группу и снимать на профессиональной площадке. Но в начале пути самое важное — это отличный контент и качественный звук.
Совет: Публикуйте контент регулярно, чтобы ваши подписчики знали, когда ждать новое видео. Например, каждый понедельник, среду и пятницу в полдень или каждую субботу в 7 утра. Постоянство — ключ к успеху.
Качество звука — это важно
Хотя визуальная составляющая важна, основная жалоба пользователей YouTube — это плохое качество звука. Убедитесь, что вы записываете видео в тихом месте. Если съемка проходит на улице, используйте ветрозащиту или петличные микрофоны для достижения наилучшего качества звука.
Внимание: Не спешите тратить деньги на камеру. Вместо этого инвестируйте в хороший микрофон. Со временем вы сможете позволить себе профессиональную камеру, но на начальном этапе качественный звук важнее.
Продолжительность видео
YouTube отдает предпочтение более длинным видео. Оптимальная длина для ранжирования в алгоритме YouTube — 15 минут. Чем длиннее видео, тем больше рекламы может вставить YouTube, что увеличивает их доход. Однако важно, чтобы видео было интересным и полезным от начала до конца.
Совет: В начале видео попросите зрителей поставить лайк, оставить комментарий и подписаться. Это может увеличить вовлеченность на 50% и улучшить позиции вашего видео в поисковой выдаче.
SEO для YouTube
SEO (поисковая оптимизация) — это ключ к тому, чтобы ваши видео находили. Основные элементы SEO для YouTube включают заголовок, описание и теги.
Пример заголовка: "Как приучить собаку к туалету за 3 дня"
Пример описания: "В этом видео вы узнаете, как быстро и эффективно приучить вашу собаку к туалету. Подробные инструкции и полезные советы!"
Создание миниатюр
Миниатюра вашего видео должна быть яркой и привлекательной. Используйте контрастные цвета, текст с ключевым предложением ценности и призыв к действию. Например, "Как увеличить продажи с помощью Facebook Ads — смотрите сейчас!"
Совет: Используйте инструменты вроде Canva для создания профессиональных миниатюр. Размер миниатюры должен быть 1280x720 пикселей.
Продвижение видео
После публикации видео активно продвигайте его. Поделитесь ссылкой в социальных сетях, отправьте ее своей email-рассылке, отвечайте на вопросы на Quora и Reddit, используя ваше видео как ответ. Первые 48 часов после публикации критически важны для успеха видео.
Профессиональный совет: Оставьте комментарий под своим видео, задайте вопрос, включающий ключевое слово, и закрепите этот комментарий. Это увеличит вовлеченность и улучшит позиции в поисковой выдаче.
Следуя этим советам, вы сможете создать успешный YouTube-канал, который будет привлекать зрителей и удерживать их внимание.
Удачи!